- Главная страница
- Карта сайта
- Кабинет пациента
- Сведения об образовательной организации
- Форум
- Личный кабинет
«Горячая линия» круглосуточной службы поддержки пользователей Нефросовета
С целью повышения качества оказания медицинской помощи пациентам в отделениях нефрологии и гемодиализа (далее - ОНГ) Нефросовета, надежности и безотказности работы информационной системы MaXimus в компании организована круглосуточная служба поддержки пользователей. График работы службы – 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Сотрудниками данной службы являются ИТ- специалисты, которые осуществляют круглосуточный контроль за работой аппаратно-программных комплексов (далее - АПК) системы MaXimus в ОНГ Нефросовета.
Основными задачами круглосуточной службы поддержки пользователей является устранение сбоев в работе АПК MaXimus в «on-line» режиме.
Специалисты службы занимаются:
1.Мониторингом и поддержкой:
- доступности компонентов системы MaXimus;
- работы серверного оборудования;
- каналов связи
2.Мониторингом следующих технических параметров в ОНГ Нефросовета с помощью компонентов контроля Центра Управления Процессами (ЦУП):
- cостояние и работа систем водоподготовки;
- температура и влажность;
- учет потребления электроэнергии.
Во время отсутствия штатного ИТ-специалиста в ОНГ Нефросовета сотрудники круглосуточной службы поддержки пользователей проводят консультации персонала ОНГ по работе вышеперечисленных систем. При невозможности решить проблему в «on-line» режиме, сотрудники службы регистрируют заявки по выявленным инцидентам работы оборудования и программного обеспечения, которые в дальнейшем устраняются сотрудниками ИТ-департамента Нефросовета.
Телефон: +7 (495) 933-7242, доб. 911
E-mail: spp@nefrosovet.ru